Aramco продолжает экспансию: Unioil на Филиппинах – новая цель

Aramco, одна из ведущих мировых интегрированных энергетических и химических компаний, подписала окончательные соглашения о приобретении 25% доли в Unioil Petroleum Philippines, одной из крупнейших нефтяных компаний на Филиппинах. Эта сделка демонстрирует стремление Aramco к расширению своего присутствия на перспективных рынках сбыта.

Планируемое приобретение, которое подлежит стандартным условиям закрытия, включая одобрение регулирующих органов, направлено на извлечение выгоды из ожидаемого роста рынка высококачественного топлива на Филиппинах. Это представляет собой дальнейший прогресс в стратегическом расширении downstream-сегмента Aramco и росте ее глобальной розничной сети, целью которого является обеспечение дополнительных точек сбыта для ее нефтепродуктов. Aramco последовательно реализует стратегию по увеличению своего присутствия на мировом розничном рынке.

Яссер Муфти, исполнительный вице-президент Aramco по продуктам и клиентам, заявил, что эта инвестиция представляет собой еще один шаг вперед в глобальной стратегии Aramco по расширению розничной сети, и компания с нетерпением ждет возможности представить высококачественные продукты и услуги Aramco клиентам на Филиппинах. Он подчеркнул, что международная экспансия Aramco направлена на получение дополнительной прибыли и расширение участия в динамично развивающихся экономиках в сотрудничестве с признанными партнерами. Он также выразил радость в связи с началом нового этапа этого пути с Unioil, динамичным игроком на быстрорастущем рынке топлива Филиппин.

Unioil, диверсифицированный оператор downstream-сегмента топлива, основанный в 1966 году, является одной из самых быстрорастущих компаний розничной торговли, оптовой торговли и хранения на Филиппинах, с сетью из 165 розничных станций и четырьмя терминалами хранения в стране. Unioil обладает значительным опытом работы на филиппинском рынке и развитой инфраструктурой.

Объявление последовало за предыдущими розничными приобретениями Aramco в Чили и Пакистане. После завершения сделки Aramco намерена распространить свой бренд, конкурентоспособные розничные предложения и смазочные материалы под брендом Valvoline на отдельные розничные станции на Филиппинах. Aramco планирует использовать свои сильные стороны, включая узнаваемый бренд и высококачественные продукты, для укрепления своих позиций на филиппинском рынке.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *