Американская компания PureCycle Technologies, специализирующаяся на инновационных методах переработки пластмасс, объявила о важном прорыве. Ее переработанный полипропилен под маркой PureFive™ прошел ключевые этапы квалификации для использования в производстве крышек-дозаторов для некоторых продуктов гиганта потребительского рынка Procter & Gamble.
Это одно из первых практических применений вторичного полипропилена от PureCycle в товарах массового спроса. Ожидается, что продукты с компонентами из смолы PureFive™ поступят в производство к концу 2025 года, а на полках магазинов появятся уже в начале 2026 года. Масштабные производственные испытания инновационных крышек планируется начать в ближайшие месяцы.
Процесс сертификации смолы PureFive™ Choice™ был многоступенчатым и строгим. Сначала переработанный материал должен был быть отлит на предприятии-партнере. Затем гранулы анализировались на способность соответствовать фирменным цветам упаковки P&G. Наконец, готовые компоненты прошли испытания на падение, чтобы доказать, что они отвечают самым высоким требованиям к прочности и долговечности.
«P&G поддерживала PureCycle с самого начала, и теперь мы готовы поставлять им переработанный полипропилен для некоторых из их самых узнаваемых брендов, — отметил генеральный директор PureCycle Дастин Олсон. — Наша технология растворения меняет правила игры для всей отрасли, и эти крышки — лишь начало. Это доказывает, что мы можем брать бытовые отходы и превращать их в высококачественный, легко окрашиваемый и формуемый продукт, который помогает таким компаниям, как P&G, достигать своих целей в области устойчивого развития».
Примечательно, что PureCycle использует свою запатентованную технологию переработки по лицензии от самой P&G, чьи ученые и разработали этот уникальный метод. «Наше видение преобразования процесса переработки полипропилена, которое снизит зависимость от первичного пластика, воплощается в жизнь благодаря PureCycle. В наступающем году мы планируем начать интеграцию их смолы PureFive в упаковку многих наших брендов», — добавила ЛиЭллен Дрекслер, старший вице-президент P&G по корпоративным исследованиям и разработкам.