Новая жизнь для пластика: Braskem продала первую партию циркулярного полиэтилена



Глобальная нефтехимическая компания Braskem сделала значительный шаг на пути к экономике замкнутого цикла, осуществив первую в Южной Америке продажу циркулярного полиэтилена, полученного методом химической переработки. Покупателем инновационного материала выступила Copobras Group, которая планирует использовать его для производства гибкой упаковки для кормов для домашних животных.

Эта коммерческая сделка стала дебютной для Braskem на южноамериканском континенте и является частью стратегии компании по продвижению линейки продуктов «Wenew». Данная инициатива направлена на внедрение принципов циркулярной экономики в производственную цепочку химикатов и пластмасс. Сырье, необходимое для производства этого полиэтилена, было предоставлено финской нефтеперерабатывающей компанией Neste в рамках соглашения, заключенного в 2024 году.

«Это наш первый реальный кейс химической переработки в Южной Америке. У нас было сырье благодаря партнерству с Neste, наша роль в производстве циркулярной смолы и, наконец, продажа компании Copobras. Это важнейшая веха для нас в продвижении устойчивого развития и реализации экономики замкнутого цикла», — заявил Пьер Пеше, менеджер по развитию бизнеса Braskem в Южной Америке.

Ключевым преимуществом технологии химической переработки является получение мономеров высокой чистоты, неотличимых от первичного сырья. Благодаря этому материал уже получил признание бразильского Агентства по надзору в сфере здравоохранения (Anvisa) и полностью соответствует нормативам для использования в упаковке, контактирующей с пищевыми продуктами, без необходимости получения специальных разрешений. Это открывает широкие возможности для применения, недоступные для механически переработанных пластиков из-за технических и нормативных ограничений.

Данная поставка, подкрепленная сертификатом ISCC Plus, подтверждающим качество и циркулярность продукта, укрепляет позиции Braskem в области химической переработки и разработки портфеля экологичных решений. «Подобные решения должны все чаще появляться на рынке, чтобы обеспечить устойчивые стандарты во всем секторе. Это важнейший путь для удовлетворения спроса потребителей и владельцев брендов на более экологичные продукты», — подчеркнула Моргана Бон, менеджер по инжинирингу продуктов в Copobras Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *