Компания Eurotecnica, входящая в семейство компаний Proman, объявила о запуске обновленного фирменного стиля, что ознаменовало значительный шаг вперед на пути компании в качестве мирового лидера в области передовых промышленных технологий.
Этот новый стиль включает в себя динамичный логотип Eurotecnica и обновленные логотипы трех ее флагманских технологий: Euromel® Melamine, ET Black™ и ET Sun Energy™.
С момента своего основания в 1962 году в Милане, Италия, и интеграции в Proman в 2007 году компания Eurotecnica получила признание за свое инженерное совершенство, технологические инновации и приверженность устойчивому развитию. Обновленный фирменный стиль отражает эти основные ценности и в то же время более тесно связан с брендом Proman.
Новый логотип Eurotecnica состоит из современного шрифта и отличительного символа, известного как стрелка Eurotecnica. Вдохновленный лентой Мебиуса и сложной сетью труб, используемых на химических и меламиновых заводах, символ воплощает точность, эффективность и бесшовную интеграцию Eurotecnica. Его четырехконечная стрелка направления, выполненная с радиусными краями и непрерывными изгибами, служит визуальной метафорой лидерства, поступательного движения вперед и устойчивых промышленных решений.
“Этот обновленный фирменный стиль отражает дальновидное видение Eurotecnica и в то же время отдает дань уважения ее богатому наследию”, — сказал Альберто Де Амичис, управляющий директор Eurotecnica. “Это отражает нашу общую приверженность инновациям, устойчивому развитию и сотрудничеству, позволяя нам более эффективно общаться и укреплять связи с клиентами, партнерами и сотрудниками”.
Несмотря на эволюцию бренда, приверженность Eurotecnica поставке высококачественных и надежных решений остается неизменной.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об обновленном фирменном стиле Eurotecnica.
Эта веха представляет собой смелый шаг вперед для Eurotecnica и Proman, укрепляющий их общую миссию по внедрению устойчивых промышленных решений и формированию более чистого и инновационного будущего.