Borealis и Borouge запустили новый бренд переработанных полиолефинов Recleo



Компании Borealis и Borouge объявили о запуске нового глобального бренда механически переработанных полиолефинов под названием Recleo™. Продукция нового бренда предназначена для широкого спектра применений в различных отраслях промышленности.

Под маркой Recleo™ объединены гранулы и компаунды, полученные как из пост-индустриальных (PIR), так и из пост-потребительских (PCR) отходов. Это предложение упрощает для заказчиков из таких секторов, как автомобилестроение, строительство, производство бытовой техники и потребительских товаров, доступ к устойчивым материалам от надежных глобальных партнеров. Портфель Recleo™ позиционируется как универсальное и экономически эффективное решение.

Новый бренд дополняет уже существующую линейку Borcycle™ M, которая также состоит из механически переработанных полиолефинов, но основана исключительно на бытовых отходах и предназначена для наиболее требовательных к качеству областей применения. Вместе эти два бренда позволяют Borealis и Borouge предлагать высококачественные решения в области циркулярной экономики, охватывающие весь спектр потребностей клиентов.

Использование материалов Recleo™, произведенных из проверенных потоков пластиковых отходов, помогает компаниям-потребителям сокращать свой углеродный след и достигать амбициозных целей в области устойчивого развития, сохраняя ценное сырье в производственном цикле. Кроме того, это способствует соблюдению новых регуляторных требований, включая грядущие нормативы Евросоюза по утилизации транспортных средств (ELVR) и регламент по упаковке и отходам от упаковки (PPWR). Многие марки в портфеле сертифицированы по стандарту RecyClass и производятся в соответствии со стандартом менеджмента качества IATF 16949.

«С запуском Recleo™ мы реорганизуем важную часть нашего портфеля механически переработанных материалов, которая очень актуальна для наших клиентов. Это объединяет наши специализированные марки в глобальный портфель и делает устойчивость доступной во всех сферах применения. Под нашим брендом Borcycle™ M мы продолжим обслуживать самые требовательные премиальные сегменты», — пояснил Дирк Лангхаммер, вице-президент Borealis по решениям в области циркулярной экономики.

Запуск нового бренда является ответом на растущий спрос на переработанный контент, что соответствует как новым нормативным актам, так и целям устойчивого развития, которые ставят перед собой владельцы брендов. Recleo™ дополняет портфель первичных полимеров Borealis и Borouge, предлагая универсальные и экономически выгодные решения, которые помогут клиентам достичь своих целей в области циркулярной экономики без компромиссов в качестве и надежности.

Еще от автора