Adif и Exolum увеличат перевозки по Атлантическому коридору

Компании Adif и Exolum подписали соглашение об изучении развития железнодорожной логистической сети, которая соединит предприятия Exolum с сетью Adif для облегчения транспортировки CO2, аммиака, метанола, биотоплива и другого сырья.

Это обеспечит рынок немедленным, универсальным и малозатратным решением для транспортировки энергетических продуктов будущего.

В соответствии с этим соглашением, которое будет осуществляться и координироваться через Офис комиссара по Атлантическому коридору, будет проведено стратегическое исследование возможностей железнодорожной инфраструктуры Adif для транспортировки этих грузов от терминалов Exolum вблизи центров производства новых видов топлива до терминалов хранения в ключевых портах, с особым акцентом на Атлантический коридор. Также будет проведен технико-экономический анализ, включая изучение пропускной способности путей и целесообразности создания новых подъездных путей в рамках частной транспортной инфраструктуры между производственными предприятиями и портами. Exolum имеет железнодорожные подъездные пути на 17 своих испанских терминалах, подключенных к сети Adif, и имеет предыдущий опыт перевозки энергоносителей и других сыпучих сред по железной дороге.

Эта новая логистическая сеть позволит транспортировать целый ряд продуктов, таких как CO2, улавливаемый крупными промышленными предприятиями, который будет перевозиться по железнодорожной сети для улавливания или повторного использования, тем самым помогая сократить выбросы. Сеть также облегчит транспортировку электронного топлива, такого как электронный аммиак и электронный метанол, способствуя декарбонизации энергетического и транспортного секторов. Он также станет возможным для транспортировки сырья, в том числе растительные масла и жиры, а также биотоплива, таких как био-метилового спирта и биоэтанола.

Сеть будет развиваться с использованием существующей инфраструктуры, предлагая множество преимуществ, в том числе способствуя быстрому внедрению без необходимости в новых экспроприациях или длительных административных процессах. Более того, при наличии уже действующих правил проезда экологическое и социальное воздействие на местные сообщества сводится к минимуму. Эта стратегия снижает эксплуатационные расходы за счет более экономичных логистических решений и будет способствовать проникновению перевозимой продукции на рынок.

После подписания этого соглашения президент Adif Педро Марко де ла Пенья заявил, что партнерские отношения с такими компаниями, как Exolum, “жизненно важны для продвижения интермодальных перевозок и поощрения устойчивых, эффективных и конкурентоспособных грузовых перевозок”.

По словам Игнасио Касахуса, руководителя отдела глобальной стратегии и роста Exolum: “Этот альянс позволит нам оптимизировать логистику этих новых продуктов с помощью устойчивой и эффективной транспортной сети, обеспечивая немедленное реагирование на потребности рынка и позволяя повторно использовать существующую инфраструктуру”.

Со своей стороны, правительственный комиссар по Атлантическому коридору Хосе Антонио Себастьян подчеркнул вклад этой инициативы в развитие интермодальных перевозок в Испании. ”Успех Атлантического коридора напрямую связан как с развитием самой инфраструктуры, так и с интересом и сотрудничеством частного сектора, который в конечном счете будет эксплуатировать и использовать инфраструктуру».

Партнерство между Exolum и Adif по созданию этой логистической сети укрепляет приверженность обеих организаций инновациям и устойчивому развитию, выводя Испанию на передовые позиции в разработке логистических решений для снижения выбросов углекислого газа в энергетическом и транспортном секторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *