Экологичное авиатопливо будут производить прямо в аэропорту Питтсбурга

Международный аэропорт Питтсбурга (PIT) и компания Avina Synthetic Aviation Fuel (Avina) объявляют о партнерстве с целью создания первого в США производственного объекта по выпуску экологически чистого авиационного топлива (SAF) непосредственно на территории аэропорта. Для этого будет использована одна из первых в стране технологий преобразования спирта в авиатопливо.

Компания Avina построит предприятие на территории аэропорта, к югу от терминала PIT. На нем будет внедрена технология KBR PureSAFSM, разработанная шведской компанией Swedish Biofuels AB и эксклюзивно лицензированная KBR на глобальном уровне. Это позволит производить сертифицированное по стандартам ASTM топливо. Данный проект рассматривается как прорывной для инфраструктурного и экономического развития региона Питтсбург и предоставит авиакомпаниям уникальную возможность получать SAF по конкурентоспособной цене для достижения их амбициозных целей по декарбонизации. Эта инициатива подчеркивает неизменную приверженность PIT программам устойчивого развития и энергетических инноваций в авиационной отрасли.

Ожидается, что предприятие, развиваясь в несколько этапов, будет производить более 100 миллионов галлонов SAF ежегодно для удовлетворения местных и региональных потребностей коммерческой и грузовой авиации в PIT и за его пределами. После постройки завод Avina по производству SAF обеспечит создание сотен постоянных рабочих мест. Углеродная интенсивность производимого топлива будет как минимум на 65% ниже, чем у традиционного авиационного керосина.

Проект получил поддержку от ведущих мировых игроков авиационной отрасли. Майк Кастон, директор по партнерствам и политике в Северной и Южной Америке компании Boeing, заявляет, что Boeing в стремлении к ответственному и устойчивому росту в аэрокосмической отрасли поддерживает разработку передовых синтетических видов топлива в США для обеспечения будущих авиаперевозок.

Руководители проекта от KBR, Международного аэропорта Питтсбурга и Avina признают глобальную поддержку и потенциальное влияние, которое окажет этот проект. Хари Равиндран, глобальный старший вице-президент по технологиям KBR, говорит, что KBR гордится возможностью поддержать команду Международного аэропорта Питтсбурга и помочь ему стать одним из первых аэропортов в мире, который будет производить SAF на своей территории для своих клиентов. Он добавляет, что технология PureSAF (преобразование спирта в авиатопливо) разработана таким образом, чтобы предприятие могло поставлять топливо, на 100% совместимое с существующими двигателями, произведенное из возобновляемого сырья и соответствующее мировым стандартам экологически чистого авиатоплива. По его словам, этот проект является реальным примером того, как инновации и прочные деловые отношения приносят ощутимую пользу авиационной отрасли.

Кристина Кассотис, генеральный директор Международного аэропорта Питтсбурга, отмечает, что аэропорт Питтсбурга давно привержен принципам устойчивости и внедрению инноваций в авиационной и энергетической отраслях. Она считает, что это уникальное партнерство с Avina и KBR приведет к производству SAF непосредственно на месте и удовлетворит растущие потребности авиакомпаний-партнеров и всей отрасли в целом. Кассотис подчеркивает, что благодаря богатым природным ресурсам, развитой энергетической инфраструктуре и имеющимся мощностям для хранения топлива, PIT обладает уникальными возможностями для достижения этих целей и удовлетворения растущего спроса на SAF.

Вишал Шах, основатель и генеральный директор Avina, выражает воодушевление по поводу поддержки видения Международного аэропорта Питтсбурга и создания производственного объекта SAF на его территории. Он заявляет о стремлении Avina создать сотни рабочих мест для местного сообщества и расширить экосистему производства энергии. Шах также отмечает, что, учитывая коммерческий и грузовой спрос в Питтсбурге, а также наличие сети для связи с другими региональными узлами, их цель – создать платформу для подобных разработок на национальном и глобальном уровнях.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *