Компания BP объявила о проведении стратегического обзора своего подразделения Castrol, занимающегося производством смазочных материалов. Целью обзора является ускорение следующего этапа развития и увеличения стоимости Castrol.
Castrol – это глобальный бренд смазочных материалов, продукция которого представлена более чем в 150 странах мира и используется в автомобильной, морской, промышленной и энергетической отраслях. Castrol стремится к росту своего основного бизнеса в сфере мобильности, расширению участия в секторе промышленных смазочных материалов, совершенствованию своих услуг в области мобильности и диверсификации в сторону жидкостей для центров обработки данных.
В ходе стратегического обзора Castrol будут рассмотрены все возможные варианты, с акцентом на создание стоимости. Сообщается, что доходы от любой потенциальной сделки, которая может возникнуть в результате обзора, будут направлены на укрепление баланса BP.