Aptamus и LBC строят инфраструктуру для транспортировки CO2 из Флориды

Компания Aptamus Carbon Solutions, дочернее предприятие транспортной компании Overseas Shipholding Group (OSG), объявляет о заключении соглашения с LBC Tank Terminals. Это соглашение касается проектирования и инжиниринга терминала для выгрузки углекислого газа на объекте LBC в Батон-Руж, штат Луизиана.

LBC Tank Terminals, международный оператор терминалов для хранения наливных грузов, предоставляет свой операционный опыт и стратегически расположенную инфраструктуру. Эти ресурсы необходимы для поддержки крупномасштабной транспортировки и хранения CO2. Данное соглашение, наряду с потенциальным партнерством с портом Тампа-Бэй по созданию терминала для погрузки CO2, формирует комплексное решение. Оно охватывает сбор, переработку и морскую транспортировку уловленного углекислого газа от предприятий Флориды для его постоянного захоронения в северной части Мексиканского залива, в регионах Техаса и Луизианы.

Президент Aptamus Джеффри Росс Уильямс заявляет, что соглашение с LBC придает дополнительную уверенность в бизнес-модели компании. Он отмечает, что с такими партнерами, как LBC и порт Тампа-Бэй, Aptamus сможет создать эффективную, экономичную и бесперебойную цепочку поставок. Эта цепочка предназначена для временного хранения, переработки и морской транспортировки уловленного CO2 из одного из штатов с самым высоким уровнем выбросов в стране. Уильямс добавляет, что их решение ускорит внедрение технологий улавливания углерода энергетическими компаниями Флориды. Репутация партнеров, порта Тампа-Бэй и LBC, по его словам, гарантирует наилучшее решение для окончательной утилизации выбросов CO2 Флориды, что принесет пользу здоровью населения, экономике и окружающей среде штата.

Пол Андерсон, президент и генеральный директор порта Тампа-Бэй, говорит, что партнерство с Aptamus и OSG открывает возможности для создания рабочих мест, а также положительно скажется на экологии и здоровье населения региона Тампа-Бэй и за его пределами. Он считает это потенциальное сотрудничество примером диверсификации морского сообщества и приверженности устойчивому будущему. Порт приветствует планы по созданию терминала для CO2.

Джефф Дьюар, старший вице-президент LBC Tank Terminals по американскому региону, выражает воодушевление по поводу объединения усилий с такими партнерами, как OSG и порт Тампа-Бэй, в этом проекте по декарбонизации инфраструктуры. Он подчеркивает, что LBC, как международный оператор с подтвержденным опытом в логистике наливных грузов, имеет уникальные возможности для ведущей роли в развитии масштабируемой инфраструктуры для CO2. Это партнерство, по его мнению, отражает долгосрочную приверженность компании поддержке низкоуглеродных решений через стратегические инвестиции, операционное превосходство и предоставление безопасных и устойчивых решений для хранения во Флориде, Луизиане и других регионах.

Предполагаемое технико-экономическое обоснование цепочки поставок CO2 планируется частично финансировать за счет двух грантов от Министерства энергетики США. Компания OSG получила один грант на проектирование и инжиниринг терминала для сбора, сжижения и погрузки CO2 в порту Тампа-Бэй, который должен стать основным центром для уловленного углерода во Флориде. Только регион Большой Тампы выбрасывает более 30 миллионов тонн CO2 в год, в основном за счет регионального производства электроэнергии.

OSG также была выбрана для получения второго гранта на выполнение проектно-конструкторского исследования цепочки хранения и транспортировки CO2, известного как проект Carbon Ocean and Storage Transport 20 (COAST20). Этот проект включает разработку танкера вместимостью 20 000 тонн и его системы управления грузом, потенциального погрузочного терминала в порту Тампа-Бэй и разгрузочного терминала LBC в Батон-Руж. Терминал LBC расположен рядом с существующей сетью трубопроводов CO2 для доставки к скважинам класса VI, предназначенным для безопасного и постоянного подземного захоронения. Северная часть Мексиканского залива, включая прибрежные районы Техаса и Луизианы, обладает крупнейшими в стране подтвержденными мощностями для такого захоронения CO2.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *